Консультант
Skype: avto-shop
Kyivstar: (067) 6911696
Kiev: (044) 2287426
Opt: (067) 6562563
Email: office@lebedka.in.ua
Поиск

Расширенный поиск


Производители

Статьи
Все статьи
Видео-обзоры
Винчевание автомобилей
Лебедка T-max 6500
Лебедка и трос
Лебедки Dragon Winch
Лебедки T-max
Лебедки Warn
Осторожно подделка!
Тюнинг бамперов
Валюта

Лебедка и трос

Появление кевларового троса на мировом рынке вызвано, прежде всего, оправданным желанием облегчить вес внедорожника. Ведь, согласитесь, бухта стального троса лебедки длиной в среднем 30 метров дает существенную дополнительную нагрузку на переднюю подвеску автомобиля, да и обращаться со стальным увесистым тросом не так то и легко. Многие автолюбители находят выход из подобной ситуации путем установки рессор повышенной мощности, амортизаторов, пружин и прочего. Однако, согласитесь, более приемлемым было бы снизить вес троса.

Появление кевларового троса прекрасно решило эту проблему. Кевлар – это волокнистый материал, имеющий высочайшие характеристики прочности. Использование кевлара в производстве позволяет изготавливать тросы, обладающие меньшей массой и сечением, чем стальные канаты, но не уступающие им по показателям в остальных характеристиках.

           Проведение испытаний кевларового троса позволило сделать выводы о его способности, может не лучше, но и не хуже, чем стальной трос, вытягивать внедорожники и пикапы из различного рода неприятностей. В среднем при статистической нагрузке кевларовый трос способен выдержать до 4 тонн.

Синтетическое происхождение этого троса позволяет работать с ним без перчаток и значительно облегчает «втаскивание» кевларового троса. Также к многочисленным преимуществам кевларового троса можно отнести и его способность держаться на воде, а не тонуть как стальной трос.

Сегодня кевларовый трос широко используется не только как основной, но и в качестве удлинителя лебедочного троса. У этого варианта использования кевларового троса существует дополнительный «плюс»: после того, как лебедочный трос придет в негодность, появляется возможность поменять их метами с удлинителем, и такая конструкция безпроблемно прослужит длительное время.

          В процессе эксплуатации синтетического троса из кевлара стоит уделить достойное внимание наматыванию троса. Следует помнить, что кевларовый трос необходимо сматывать только под нагрузкой. Если синтетический трос смотан без нагрузки, то он очень мягок, и в процессе размотки натянутые верхние витки могут врезаться между нижними, что повлечет за собой проблемы при дальнейшей эксплуатации троса. Если кевларовый трос слабо намотан в условиях низких температур, то может возникнуть проблема с барабаном лебедки – его «раздует». Также стоит знать, что правильно намотанный синтетический трос сохраняет минимальное количество влаги, а вот в случае засорения троса песком, его следует очистить, промыть. Опытные автолюбители уделяют достаточное внимание кевларовому тросу, а именно: моют его с помощью минимоек и с использованием специальных моющих средств.

Однозначно можно сказать одно, что в условиях бережной, аккуратной и, самое главное, правильной эксплуатации синтетический трос из кевлара безпроблемно прослужит длительное время. Не стоит забывать, о том, что кевларовый трос должен наматываться под нагрузкой, в процессе эксплуатации следует использовать только отполированный клюз (рамку) во избежание повреждения материала, также по возможности необходимо избегать шершавых поверхностей, будь то кора деревьев, камни и т.д., и, конечно же, необходимо вовремя мыть трос, избегать попадания влаги.

На сегодняшний день в Украине лидером по продажам кевларовых тросов является известнейшая американская компания Samson. Кевларовый трос Samson имеет прекрасные характеристики: высокая устойчивость к износу, перепаду температур, удобство в обращении, наличие специального полиуретанового покрытия Samthane™, «непотопляемость» в воде, повышенная прочность и легкость.

Однако, не смотря на внушительный перечень преимуществ синтетических тросов, все же существует и серьезный недостаток у кевларового троса – это высокая степень изнашиваемости. Эту проблему блестяще решили высококвалифицированные специалисты американской компании Samson. Было принято решение о помещении 12-прядного кевларового жгута из волокна AmSteel-Blue в специальную полиуретановую оболочку. Внедрение, не имеющей в мире аналогов, технологии Samthane™ в производство высококачественных кевларовых тросов позволило значительно улучшить показатели износоустойчивости и продлить срок их эксплуатации троса, что почти не отразилось на его массе. Удельный вес кевларового троса (SAMSON) по-прежнему не превышает 1, а, следовательно, такой трос не тонет в воде.
Сегодня все желающие, начиная от владельцев внедорожников и пикапов и заканчивая обладателями квадрациклов, имеют возможность приобрести кевларовый трос Samson с прочностью на разрыв до 18400кг.

Прочнее металла и легче воды, такими характеристиками славится кевларовый трос Samson, который представлен в нашем магазине в большом ассортименте. Только у нас по самым доступным ценам Вы можете приобрести синтетический кевларовый трос с толщиной жгута от 5мм до 12мм следующих видов: AMSTEEL BLUE Samthan Coated диаметр 12мм, тяговое усилие 13900кг.; AMSTEEL BLUE Samthan Coated диаметр 8мм, тяговое усилие 6200 кг.; AMSTEEL BLUE Samthan Coated диаметр 11мм, тяговое усилие 10900кг и многое другое.

Для получения дополнительной информации Вы можете посетить

Лебедка и трос

.
Эта статья была опубликована 01 October 2008 г..
Число отзывов: 0
Написать отзыв
Товары, связанные с данной статьёй:
Трос кевларовый Samson, 6мм
Трос кевларовый Samson, 6мм
Трос кевларовый Samson, 12мм
Трос кевларовый Samson, 12мм
Трос кевларовый Samson, 7мм
Трос кевларовый Samson, 7мм
Трос стальной с крюком (Come Up)
Трос стальной с крюком (Come Up)
Трос кевларовый Samson, 9мм
Трос кевларовый Samson, 9мм
Трос кевларовый Samson, 10мм
Трос кевларовый Samson, 10мм
Главная    Мои данные    Новинки    Корзина    Оформить заказ    Информация

Быстрый заказ